Boom-Room.ru
Магазин +7 (917) 345-66-39 Пн—Вс 10:00—21:00
Сервис +7 (917) 345-66-34 Пн—Сб 11:00—19:00
Уфа, Бульвар Ибрагимова 42
Корзина 0 0 руб.

Скидки до
40%

Доступные
способы
оплаты

Более
1500+
товаров

Ремонт

Магазин Boom-Room.ru 23 сентября 2020

Ремонт телефонов. Сервис центр

Какой Айфон самый сложный в ремонте: рейтинг ремонтопригодности всех моделей смартфонов Apple

Ремонт телефонов в Уфе

Ни для кого не секрет, что производители потребительской электроники вовсе не желают продлевать жизнь своим устройствам, гораздо лучше, если пользователь придет и купит новый гаджет. Тем не менее, выпускать разваливающиеся в руках и не пригодные к ремонту смартфоны тоже нельзя, а значит требуется соблюдать некий баланс.

Главными мировыми специалистами по изучению внутренностей современных телефонов по праву считаются эксперты из компании iFixit, подробно изучающие компоненты мобильных устройств сразу после их релиза. Естественно, пристальным образом были рассмотрены и «яблочные» гаджеты, оценки которых по 10-бальной шкале расходятся в диапазоне от 2 до 7.

iPhone 7 / 7 Plus (7 баллов)

Рейтинг устройств производства Apple начинается со смартфонов 2015 года выпуска с оценкой 7 баллов. Специалисты отметили легкий доступ к аккумулятору iPhone 7 и iPhone 7 Plus, но занизили результат из-за новых трехточечных винтов, осложняющих разборку гаджета без специального инструмента.

iPhone 6s / 6s Plus (7 баллов)

Старший на год брат также радует экспертов возможностью легкой замены батареи и фронтальной панели. Главная проблема снова в винтах — фирменные пятиточечные элементы крепления подразумевают наличие у мастера специальной отвертки Pentalobe. Собственно, подобные «замки» от Apple обусловлены не столько жаждой наживы, сколько стремлением оградить пользователя от искушения производить ремонт устройства собственноручно.

iPhone 5 (7 баллов)

Еще один оцененный в 7 баллов смартфон от Apple, который имеет ровно те же плюсы и минусы, что и вышеописанные модели.

iPhone 11 (6 баллов)

Смартфоны Apple 2019 года выпуска не имеют принципиальных конструкционных отличий от предшествующих моделей и потому получили от iFixit аналогичные оценки ремонтопригодности в 6 баллов по 10-балльной шкале. Сложностей не должна вызвать замена экрана и аккумулятора, однако при этом специалист сервисного центра должен использовать специальный инструмент и обладать навыками работы с изолирующими материалами, делающими iPhone водонепроницаемым. Как и в случае с iPhone XS / Max / XR, самым проблемным элементом корпуса является задняя стеклянная панель, замена которой обойдется пользователю в круглую сумму.

iPhone 11 Pro / 11 Pro Max (6 баллов)

iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max лучше защищены от попадания внутрь корпуса влаги, а также имеют стальную раму между стеклянными панелями вместо алюминиевой (как в iPhone 11), однако на ремонтопригодности устройства это не сказывается — специалисты iFixit оценивают ее в те же 6 баллов и выделяют аналогичные проблемы: сложности при работе с элементами крепления и заменой задней панели в случае ее повреждения. Дисплейный модуль и аккумулятор, часто требующие замены, демонтируются и устанавливаются без особых сложностей.

iPhone XS и iPhone XS Max (6 баллов)

Оба смартфона имеют аналогичную конструкцию, главным плюсом которой (как и в случае с предшественником iPhone X) является возможность быстрой и относительно легкой замены дисплея и аккумулятора. Именно такой ремонт с заменой могут выполнить прямо в присутствии клиента в любом сервисном центре при наличии свободных рук. При этом инженеры Apple специально сделали так, чтобы экран можно было снять, не затрагивая модуль биометрической идентификации Face ID.

Специалисты iFixit также отметили надежные и качественные винтовые соединения, для работы с которыми понадобится специальная отвертка. Определенные сложности при демонтаже вызывают элементы гидроизоляции, защищающие внутренности смартфона от попадания влаги.

Самое уязвимое место устройства – стеклянная задняя панель, в случае повреждения которой придется демонтировать множество компонентов, а также полностью менять шасси корпуса.